Антифрикционный материал ATAS

Ремонт ГБЦ
Украинская версия сайта
Русская версия сайта
Добавить в избранное
Ремонт ГБЦ
О компании
Ремонт ГБЦ
Доработка ГБЦ
Антифрикционный материал
Контакты
  Антифрикционный материал ATAS

В классическом варианте существует пара трения: стенка цилиндра и поршень (между ними - смазка). Антифрикционный материал ATAS является, по сути, “третьим телом”. Масло здесь – лишь носитель этого материала, то есть оно доставляет его в зону трения. В результате формируется поверхность, а точнее происходит изменение поверхностного слоя, который по твердости соответствует 75 - 80 ед. по шкале Роквелла. После обработки частота поверхности относится к 14 классу (для сравнения: частота поверхности зеркала относится к 8 классу). Следовательно, нет шероховатостей, нет трения и, соответственно, нет износа. Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

Автолюбители сейчас панически боятся присадок, синтезаторов, и правильно делают, потому что любая присадка – это наркотик для автомобиля. При введении в двигатель присадки он работает нормально. Но как только ее действие заканчивается, идет активный процесс разрушения поверхностей механизма. Происходит это потому, что все предлагаемые материалы – это полимеры, а значит, сделаны на основе синтеза и создают на поверхностях плакирующую пленку. А при трении пары происходит электростатика. Электрический заряд выбивает молекулы водорода, которые скапливаются под этой пленочкой. И как только оно разрушается, водород резко вырывается на свободу, соединяется с кислородом – получается вода (H2O). И эти микрочастицы воды начинают активно разрушать металл.

Антифрикционный материал ATAS не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным". Компоненты составляющих стимулируют процессы восстановления и защиты металлов и неметаллов в точках контактов, изменяя состав и структуру поверхностей наилучшим образом для данной пары трения. При этом устраняется первопричина износа – электрохимическая коррозия, вызывающая повышение рабочих температур, приводящих к разрушению уплотнений и т. д., что недопустимо, даже при минимальном дисбалансе осей вращения.

Антифрикционный материал производится и выпускается в двух видах: в виде жидкой субстанции и в виде консистентной смазки. Материал запатентован, сертифицирован. Испытания антифрикционного материала ATAS, проведенные в соответствии с ГОСТ на машинах трения, показали существенное снижение износа контрольных образцов. После полной обработки механизма наличие антифрикционного материала в смазочной среде не обязательно, но возможно, если необходимо поддерживать технические параметры.

Обработка производится в течение получаса. На разогретом двигателе замеряется компрессия. Выясняются проблемы, связанные с транспортным средством, которые устраняются мастерами. Затем вводится антифрикционный материал, выдерживая определенные временные режимы. Антифрикционный материал дает эффект на любых стадиях износа. Однако, экономически наиболее выгодна обработка двигателей на начальных стадиях эксплуатации. Для эффективного использования определен ряд условий, соблюдение которых гарантирует результат:

  • отсутствие механических повреждений (поломка поршневых колец, прогары клапанов и поршней, задиры на цилиндрах, поршнях, шейке коленчатого вала, нарушение целостности поверхностей и т.д.);
  • естественный износ механизма не должен превышать 75%, при большем износе работы по восстановлению могут не дать ожидаемого эффекта;
  • соблюдение условий обработки

Для демонстрации уникальных возможностей данной природной композиции был совершен беспрецедентный пробег на трех автомобилях из Санкт-Петербурга в Москву и обратно без моторного масла. Методика применения сведена к минимуму, необходимо залить его в масло, или нанести на пары трения консистентную смазку материала, что доступно практически всем, даже не специалистам.

www.gbc.kiev.ua
Ремонт и доводка ГБЦ